Среда, 20.09.2017, 06:45
Социальная сеть Mr koSter
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эксплуатация Регистрация Вход
Меню сайта


Главная » 2011 » Январь » 21 » СОДЕРЖАНИЕ МАШИН НА ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ. КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПРОБЫВАНИЕ, ПЕРЕКОНСЕРВАЦИЯ, ОCВЕЖЕНИЕ
22:08
СОДЕРЖАНИЕ МАШИН НА ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ. КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПРОБЫВАНИЕ, ПЕРЕКОНСЕРВАЦИЯ, ОCВЕЖЕНИЕ

РУКОВОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ по организации хранения являются:

·          Приказ Министра Обороны РФ 1999 года  «Руководство по техническому обслуживанию ремонта ВВТ общевойскового назначения ВС РФ в мирное время»;

·          Приказ Министра Обороны РФ 1992 года № 65 «Нормы расхода горючего, масел и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники  Армии и Флота»;

·          Директива Заместителя Министра Обороны РФ 2000 года № 555/6/408 «Об организации проведения технического обслуживания ТО-2х с переконсервацией и контрольным пробегом вооружения военной техники в соединениях (воинских частях) сокращенного состава и на базах хранения вооружения и техники ВС РФ»;

·          Приказ НГАБТУ 2004г. № 22;

 

Содержание техники на хранении – это комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности, исправности и постоянной готовности техники к использованию по назначению.

При длительном хранении машинам выполняется КТО, плановые ТО с техническим диагностированием, переконсервация, замена (освещение) шин, аккумуляторных батарей, горючего, смазочных, других эксплуатационных материалов (Плакат). Указанные работы планируются в плане ТО и ремонта  машин, содержащихся на длительном хранении.

Контрольно-технический осмотр включает в себя проверку размещения машин при хранении и их комплектности, порядка содержания машин, технического состояния, правильности ведения учетно-отчетной документации.

На длительном хранении проводятся один раз в полгода.

Техническое обслуживание. Для машин, содержащихся на длительном хранении, установлены следующие виды и периодичность технического обслуживания:

ТО-1x – через год хранения или по результатам осмотра (проверки, инспектирования) машин должностными лицами и далее через 2 года;

ТО-2x – через два года хранения или по результатам  осмотра (проверки, инспектирования) машин должностными лицами и далее через 2 года;

ТО-2x с ПКП (с переконсервацией и контрольным пробегом) – проводится после 5 лет хранения ежегодно 15% машин хранения (Директива Зам. Министра обороны от 10.01.2000 г. № 555/6/408);

РТО – через после 10 лет хранения.

Замена (освежение) шин, аккумуляторных батарей проводится в соответствии с требованиями приказа Министра обороны РФ 2006 г. № 300. Замена (освежение) горючего, смазочных материалов, специальных жидкостей проводится с учетом сроков их хранения, и совмещается по месту и времени с РТО.

Переконсервация машин – это процесс замены рабоче-консервационных материалов, отслуживших установленный срок, на свежие с целью продолжения хранения. Переконсервация во всех категориях условий хранения совмещается с РТО.

Осмотры машин должностными лицами, а так же КТО проводятся по графику, который разрабатывает заместитель командира части по вооружению с таким расчетом, чтобы каждая машина подвергалась осмотру не реже чем один раз в месяц. Выявленные недостатки записываются в книгу осмотра (проверки) ВВТ и боеприпасов подразделений. О выполнении технического обслуживания делается отметка в паспорте (формуляре) машины в разделе VII «Техническое обслуживание и осмотры машин». В плане-графике технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении в войсковой части, по выполнении работ соответствующие графы штрихуются.

 

Категория: Эксплуатация | Просмотров: 3260 | Добавил: костер | Рейтинг: 2.0/6
Copyright Mr.koSter © 2017