Среда, 20.09.2017, 06:46
Социальная сеть Mr koSter
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эксплуатация Регистрация Вход
Меню сайта


Главная » 2011 » Январь » 21 » СИСТЕМА ТО И Р ВВТ. ВИДЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТО (ПРИКАЗ МО)
22:02
СИСТЕМА ТО И Р ВВТ. ВИДЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТО (ПРИКАЗ МО)

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: приказ МО РФ 1999г.

 

В настоящее время в ВС РФ внедряется планово-предупредительная система ТО и Р с периодическим контролем и ремонтом по техническому состоянию.

Система ТО и Р АТ – совокупность взаимосвязанных сил и средств, документации ТО и Р, мероприятий необходимых для поддержания и восстановления качества машин, входящих в эту систему.

В соответствии с Приказом МО 1999 г. «Об утверждении Руководства по организации

ТО и Р ВВТ общевойскового назначения в ВС РФ в мирное время».

Планово-предупредительная система ТО и Р с периодическим контролем состояния состоит из:

-          подсистемы контроля технического состояния;

-          подсистемы технического обслуживания;

-          подсистемы ремонта.

а) Подсистема контроля технического состояния предусматривает следующие виды контроля:

-          КО (проводится перед выходом из парка, на привалах – водителем, с целью определения системы ее готовности в применению);

-          КТО (проверка должностными лицами и специалистами подразделения через каждые 500 км пробега (но не реже 1 раза в месяц) с целью определения технического состояния машины и объемов в ТО и Р по техническому состоянию);

-          Техническое диагностирование (проводится специалистами ремонтного подразделения в ПТОР с использованием диагностического оборудования через каждые 5000 км пробега (1 раз в полгода) с целью определения вида и момента начала проведения ТО и Р;

-          Инструментальная дефектация агрегатов, узлов и деталей (проводится с целью определения остаточного ресурса и принятие решения об использовании или ремонте. Проводится в ходе ремонта).

б) Подсистема ТО ВВТ включает следующие виды ТО:

-          ЕТО – (проводится водителем при подготовке АТ к использованию  с целью устранения выявленных недостатков после возращения машины в парк и не реже: для колесной техники – 500 км, гусеничной – 250 км);

-          ТО с периодическим контролем (проводится специалистами ремонтного подразделения при КТО и ТД для поддержания ВАТ в исправном состоянии);

-          ТО-1, ТО-2, ТО-1х, ТО-2х (проводятся специалистами ТО и Р регламентно-настроечных работ воинской части). Проводятся для поддержания ВВТ в исправном состоянии при подготовке к использованию и до очередного ТО в сроки, установленные генеральным заказчиком или по результатам КТО и ТД;

-          СО – (проводится специалистами ремонтного подразделения при подготовке ВВТ к зимнему или летнему периодам эксплуатации);

-          ТО-2х ПКП – (проводится специалистами ремонтной роты для поддержания ВАТ в исправном состоянии до подготовки к использованию с проверкой функционирования в ходе движения после 5 лет хранения);

-          РТО – (проводится через 6-10 лет хранения ) для обеспечения работоспособности ВАТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей.

 

Категория: Эксплуатация | Просмотров: 7638 | Добавил: костер | Рейтинг: 2.4/15
Copyright Mr.koSter © 2017