Среда, 20.09.2017, 06:44
Социальная сеть Mr koSter
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эксплуатация Регистрация Вход
Меню сайта


Главная » 2011 » Январь » 21 » ПУНКТ (ПЛОЩАДКА) ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
21:48
ПУНКТ (ПЛОЩАДКА) ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Руководящие документы:  приказ МО РФ 1992г. № 28 «Руководство по единым типовым требованиям к паркам в/частей ВС РФ».

 

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания (ПЕТО) постоянного парка предназначен для проведения ежедневного  технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ.

Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытых отапливаемых зданиях или на открытых площадках (площадках под навесом).

Закрытые отапливаемые ПЕТО оборудуются в парках учебных воинских частей, парках учебных центров (лагерей), парках военно-учебных заведений и им равных воинских частей с большим количеством машин постоянного использования. В парках других воинских частей, как правило, оборудуются площадки ежедневного обслуживания.

ПЕТО оборудуется: смотровыми канавами; сетью переменного трехфазного тока напряжением 380/220В; сетью переменного тока  напряжением 24 (12) и 36В; электрическими розетками для подключения оборудования и инструмента напряжением 380/220В, 24(12) и 36В; помещением для хранения расходных эксплуатационных материалов, приборов и ЗИП; подводом сжатого  воздуха; промышленным пылесосом; слесарными верстаками; лестницами к машинам; ящиками для ветоши.

В смотровых канавах устраиваются ниши для раскладки рабочего инструмента и установки осветительной низкого напряжения, а также розетки для подключения инструмента с низковольтовым напряжением. В канавах также размещаются устройства для слива из систем машин топлива, масел и охлаждающей  жидкости без применения поддонов, ванн,  банок и другой переносной посуды.

Закрытые отапливаемые ПЕТО дополнительно оборудуются:

Центральным отоплением; водопроводом;  канализацией; охранной и охранно-пожарной сигнализацией ; телефонной и громкоговорящей связью; естественной и общеобменной  приточно-вытяжной вентиляцией  с механическим побуждением ; устройствами для отвода отработавших газов от двигателей  машин; умывальниками со смесителями холодной и горячей воды, мылом, полотенцем (электрофеном).

В ПЕТО на щитах должны быть следующая документация :

объемы и содержание работ по ЕТО штатных ВВТ ; порядок выполнения регулировочных работ ; нормы смазок машин с выделением точек, смазываемых при ЕТО ; правила техники безопасности при проведении работ. При  необходимости на щитах может размещаться и другая  техническая и технологическая документация.

В зависимости от специфики и объема работ по  ЕТО и ПЕТО оборудуются специальные посты, которые обозначаются таблицами:

- Пост регулировочных и смазочных работ – предназначен для проверки, регулировки и смазки сборочных единиц ВВТ в соответствии с картой смазки и объемом работ по ЕТО.

- Пост проверки и обслуживания вооружения -  предназначен для проверки, чистки и смазки вооружения после его использования или при переконсервации.

- Пост проверки и обслуживания электроспецоборудования -  предназначен для проверки работоспособности и обслуживания электроспецоборудования ВВТ.

- Пост проверки и обслуживания средств связи  -  предназначен  для проверки работоспособности и обслуживания радиостанцией, танковых переговорных устройств, нагрудных переключателей, шлемофонов, антенного  имущества и  другого оборудования связи машин в объеме ЕТО.

- Пост электрогазосварочных и рихтовочных работ – предназначен для выполнения работ по рихтовке и сварке передних и задних щитков и надгусеничных полок машин.

- Пост малярных работ  - предназначен для частичной подкраски машин снаружи после рихтовочных и сварочных работ, внутренних отделений и агрегатов машин, а также  инструмента и принадлежностей возимого ЗИП.

Работы по ЕТО на постах ПЕТО выполняются экипажами ( водителями, механиками-водителями). При необходимости к работам привлекаются специалисты из других подразделений обслуживания и ремонтной роты части.

Категория: Эксплуатация | Просмотров: 2801 | Добавил: костер | Рейтинг: 2.0/3
Copyright Mr.koSter © 2017